эффективный метод комплексной цветотерапии психоэмоционального состояния и гармонизации личности, повышения стрессоустойчивости и адаптационных возможностей организма. Он может применяться в медицине, психологии и педагогике.
Понятие о методе «Антистрессовая цветокоррекция». Стрессы и их последствия. Эмоциональные расстройства и нарушения поведения у детей и подростков. Стрессоустойчивость.
Психологическое тестирование в оценке актуального психоэмоционального состояния, индивидуальных особенностей личности и стрессоустойчивости.
Биофизические и психофизиологические основы цветокоррекции. Характеристика цвета.
Гармония цвета. Типы цветовых контрастов. Цветовые круги. Цветокоррекционный круг А.М. Луговой.
Психология цвета. Эволюция символики цвета. Психологическая характеристика цвета по М. Люшеру. Ассоциативные значения цветов. Взаимосвязь цвета и эмоций.
Цветовой тест М. Люшера: методика проведения и интерпретация. Значение цвета в рисуночных тестах и арт-терапии. Предпочтение цвета и психологический портрет личности.
Визуальная цветоимпульсная коррекция (цветоимпульсная терапия) как ведущая составляющая метода «Антистрессовая цветокоррекция». Концепции, объясняющие её механизмы. Устройство аппаратов, методика ВЦК.
Применение визуальной цветоимпульсной коррекции в медицине, педагогике и психологии. Значение метода в профилактике и коррекции зрительных, психоэмоциональных, психосоматических и поведенческих нарушений у детей и подростков.
Методика ситуационного и типологического выбора цвета в антистрессовой цветокоррекции, разработанная А.М. Луговой. Феномен цветопредпочтения. Применение антистрессовых цветокоррекционных таблиц в выборе цвета.
Цветокоррекционные гаммы: принципы построения, методика их подбора, практическое применение. Антистрессовая цветокоррекция как метод комплексной цветокоррекции психоэмоционального состояния, гармонизации личности, повышения стрессоустойчивости детей и подростков. Применение антистрессовой цветокоррекции в сохранении и укреплении здоровья медицинского работника, педагога, психолога и воспитателя.
Материал по цветомедитации и визуализации цвета, а также по основам иридологического тестирования представлен в учебно-методическом пособии А.М. Луговой "Антистрессовая цветокоррекция в медицине и психологии".
Перед изучением первой темы каждому слушателю будет отправлен посылкой аппарат цветоимпульсной терапии с дополнительным набором светофильтров разных цветов и оттенков, специальные очки для исследования ритмов зрительного анализатора в визуальной цветоимпульсной коррекции, учебно-методический комплект, включающий в себя: учебно-методическое пособие «Антистрессовая цветокоррекция в медицине и психологии» и «Атлас антистрессовых цветокоррекционных таблиц» А.М. Луговой, цветовой тест М. Люшера, комплект из 60 цветных таблиц для индивидуального консультирования.
Учебный материал по каждой теме будет выслан каждому слушателю на его e-mail вместе со списком дополнительной литературы и вопросами, ответы на которые необходимо будет прислать на
.
Темы 7 и 8 по цветоимпульсной терапии, а также некоторые вопросы по другим темам могут быть дополнительно обсуждены по Skype iridology.ru или электронной почте
.
Удостоверение государственного образца (72 часа) высылается заказным письмом после окончания обучения.
Курсы по антистрессовой цветокоррекции (заочное обучение) проводятся в г. Москве. Запись на обучение, заявки на проведение выездных курсов и семинаров,
бесплатные консультации по организации Вашей работы по иридодиагностике, иридологическому тестированию, цветоимпульсной терапии и антистрессовой цветокоррекции,
а также дополнительная информация по телефону: